|
Популярные книги |
|
|
|
« МАРКЕТИНГ » |
15 октября 2013 |
УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ: УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ |
№ 49027475 |
|

|
Название: Управление маркетингом: Учебное пособие
Автор: Ивашкова Н.И.
Издательство: Форум
Год издания: 2010 Страниц: 176
Жанр: Маркетинг |
|
Описание«В учебном пособии содержатся теоретические, методические и практические материалы по курсу «Управление маркетингом». В нем последовательно описывается комплекс маркетинговых решений, принимаемых на различных уровнях управления компанией: обоснование рыночной стратегии, выбор целевого рынка и конкурентной позиции, разработка комплекса маркетинга-микс. По всем темам даются вопросы для самопроверки, задания и отдельно контрольные вопросы с вариантами ответов. Учебное пособие предназначено для студентов экономических вузов и колледжей.»
Ключевые теги: маркетинг, пособие, управление, вопрос, комплекс, самопроверка, позиция, разработка, задание, колледж, студент, вариант, ответ, стратег, курсив, ивашкова
|
|
(голосов: 0) |
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем. |
 |
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости. |
|
|